Grindfather PIKHTO

DEICIDE
"Hell on Earth"

Не так уж много найдется экстремальных команд, настойчиво пытающихся найти побольше приключений себе на задницу. В большинстве случаев выдвигаемые в их адрес обвинения вроде пропаганды националистических идей, развращения неокрепших детских умов и призывов к насильственному свержению конституционного строя лидеры групп экстрим-направления спешат всячески опровергнуть. Для этой цели они активно начинают светиться в прессе и, если позволяет масштаб скандала, даже выступают в прямом эфире говорящего ящика. Однако в семье не без урода, и в каждом музыкальном стиле найдется белая ворона, которую только могила исправит. Да и в гробу она себе вряд ли изменит.

Среди современных дэт-металлеров Глен Бентон является, пожалуй, самой колоритной фигурой. Начать хотя бы с того, что во многих музыкальных, околомузыкальных и даже не имеющих к музыке никакого отношения изданиях имя Бентона неоднократно упоминалось в числе самых злых людей в шоу-бизнесе. И в этом, честно говоря, мало кто сомневается. Вряд ли можно назвать излучающим тепло и дружелюбие человека, кидающегося на улице на каждого проходящего мимо монаха и собственноручно отпиливающего зазубренным ножом головы попавших в его лапы кроликов. За более чем десять лет существования своей группы Deicide, Глен Бентон прославился как смертельный враг религии и наглухо сдвинутый на сатанизме шизофреник, каким, по мнению родительских комитетов, место в психушке, а еще лучше - на виселице. И будь сейчас хотя бы на три-четыре века поменьше, то долго Бентону богохульствовать бы не пришлось - мужи Ватикана быстро выбили бы из него всю его философию, поджарив в назидание потомкам на главной площади Рима. Однако времена охоты на ведьм и дьяволопоклонников уже давно прошли, и пресловутые законы о свободе вероисповедания не мешают Глену кощунствовать на полную катушку, приводя в шок не только добропорядочных граждан, но и многих матерых металлюг.

Прообразом Deicide была группа Amon, образованная где-то в середине 1987 года гитаристами Эриком и Брайаном Хоффманами вместе с барабанщиком Стивом Эшемом. Ни о каком сатанизме и всеобщей ненависти никто из них тогда и не помышлял. До тех пор, пока не появился Он... Все в группе пошло наперекосяк, как только в Amon влился одержимый бесом вокалирующий басист Глен Бентон, заразивший всех своей ненавистью ко всем и вся.

"Нам требовался бас-гитарист, и мы нашли его по объявлению, которое он оставил на доске возле одного из музыкальных магазинов, - вспоминает Эрик Хоффман, - Мы тут же позвонили ему и договорились о встрече. Этот парень нам дико понравился!"

Звереющий от одного вида католических храмов Бентон всю свою жизнь старался выплеснуть наружу свою ненависть к христианству, что побудило его однажды взять раскаленный перевернутый крест и выжечь клеймо аккурат посреди своего собственного лба. Однако этим Глен не ограничился и ударился в дэт-металлическое музицирование, на все лады восхваляя своего рогатого учителя.

С его помощью Amon записали две демо-записи, представляющие из себя молотобойный дэт-грайнд с текстами, которые невозможно было читать без содрогания. Не заметить сию разновидность музыкальных садистов было нельзя, и спустя некоторое время Amon подписали контракт с Roadrunner Records. Помимо них, охотников поработать с этой группой было не так уж и много. Многочисленные мелкие лейблы чурались подобных групп, из-за которых легко могли бы нажить себе кучу неприятностей с органами правопорядка.

Незадолго перед записью своего первого альбома Amon вдруг решили сменить свое название на более неблагозвучное. Как и следовало ожидать, самую лучшую идею предложил Гленн: "Я написал слова на музыку, которую сочинил Брайан, - вспоминает Бентон, - однако никакого стоящего названия для новой песни мне на ум не приходило, и я взялся за словари. Меня чрезвычайно заинтересовало слово deicide, что на латыни означает "богоубийство". К вышеуказанной песне это название подходило как нельзя более лучше, а чуть позже, когда мы захотели поменять название группы, то ничего круче Deicide я опять же не смог подыскать".

Дебютный альбом Deicide назывался коротко, ясно и просто - "Deicide". Roadrunner выпустили этот диск в 1990 году, и Глен утверждает, что до сих пор это один из самых продаваемых альбомов в каталоге фирмы: "Спрос на этот альбом велик даже сейчас, спустя десять лет после его выхода. Roadrunner периодически переиздают его, однако достать его все равно очень сложно, и я еще ни разу не видел, чтобы "Deicide" пылился на полках в музыкальной лавке. Мое дерьмо на лотках не задерживается"!

Правда это или нет, сказать сложно, однако в свое время дебютный альбом озверевших флоридцев действительно наделал много шума. Странно, что после такого успеха Deicide отказались от турне в поддержку своего первенца и целиком сконцентрировались на студийной работе, отработав лишь на нескольких локальных сейшенах.

Очередной (если кто еще не догадался - второй) альбом Deicide "Legion" создавался целых два года, хотя некоторые непроверенные и вряд ли достойные доверия источники утверждают, что этот диск был почти полностью готов спустя несколько месяцев после выпуска "Deicide", объясняя задержку стремлением Roadrunner Records заработать как можно больше денег на сенсационном дебюте группы и проанализировать темпы продаваемости этого диска. Вполне возможно, что в этом утверждении есть зерно правды, учитывая обломавшиеся гастроли Deicide. Во всяком случае, Глен Бентон абсолютно уверен в том, что все звукозаписывающие компании "кидают" своих подопечных, а Roadrunner - пуще других: "Roadrunner полные ублюдки, уж это точно! Нет ни одной группы, которая была бы довольна своим лейблом, потому что музыкальный бизнес несмотря на то, что он - музыкальный, все равно остается бизнесом, а в бизнесе нет таких понятий, как "друзья". Deicide - все равно что раскаленный паяльник в заднице Roadrunner, но они не могут просто взять и выкинуть нас на улицу, потому что срок договора еще не истек".

Тем временем второй альбом Deicide также был очень хорошо воспринят фэнами экстремального металла и даже попал на первую строчку хит-парада Христианского радио в номинации "самый богохульный альбом, когда-либо записанный". Сейчас подобными выкрутасами уже сложно кого-либо удивить, однако в 1992 году метал-хэды еще не были избалованы "богохульными альбомами", и толпами ринулись в магазины покупать новый диск Deicide. Масла в огонь подливали многочисленные интервью Бентона, в которых он не без удовольствия сообщал о достоинствах нового диска, помимо этого проповедуя свои маниакальные идеи и частенько упоминая о ритуальных жертвоприношениях, роль жертвы в которых играли различные животные. Само собой, подобные высказывания были лучше всякой рекламы, и, в течение нескольких месяцев после выпуска, "Legion" продавался чудовищными темпами.

Сами Deicide в это время уже вовсю тряслись в автобусах и пробовали на прочность аэропакеты в самолетах. Настало время для первого турне, в процессе которого флоридцы внезапно осознали, что для некоторых людей на земле не было мечты сокровеннее, чем лицезреть порубленную в лапшу печень Глена Бентона, предварительно обезглавленного и прокрученного через кухонный комбайн. Надо сказать, что для подобного отношения у многих из них были весьма веские причины.

Начать стоит хотя бы с многочисленных интервью с Deicide, в которых Глен нередко рассказывал о своих экспериментах с черной магией, непременным атрибутом которых было жертвоприношение. Разумеется, потрошить людей Бентону было не с руки (в Америке с этим строго, и всякое подобное хулиганство обычно оканчивается электрическими посиделками), поэтому он стал привлекать к жертвоприношениям беззащитных животных, которых отлавливал на улице. Возмутившись бесчинствами осатаневшего рокера, лидеры английской организации Animal Militia, выступающей в защиту братьев меньших, вынесли Бентону смертельный приговор, который обещались привести в исполнение как только его нога ступит на британскую землю.

Deicide нагло наплевали на все предостережения и выступили-таки в Англии, умудрившись (благодаря усилиям промоутеров, организовавших Бентону охрану покруче чем у В.В. Путина) покинуть эту страну в добром здравии и прекрасном расположении духа.

Однако возмездие настигло Deicide в столице Швеции - Стокгольме, где перед их концертом в клубе Fryshuset взрывом бомбы разнесло на кусочки сцену и часть стены, взрывной волной отправив добрую половину крыши прямиком к Карлсону. Бентону шутка понравилась, и он поспешил тут же сделать вид, будто ни капельки не испугался: "Если бы я боялся насилия, то никогда не играл бы в Deicide".

После этого случая Глен не только не остепенился, а наоборот - разгорячился еще больше: "Эти козлы видно думали, что я описаюсь от ужаса, однако они крепко обломались, - сверкая глазами и пузырями ревел Глен в неистовой эйфории, - Пусть же знают, что я чихал на их угрозы!"

Свои слова лидер Deicide подкрепил двумя телегами бычьих кишок и куриных потрохов, для которых нашел весьма оригинальное применение.

"Да, вот это было время, - неприятно улыбается Бентон, - специально для шоу я покупал манекен, и закачивал внутрь все, что только мог достать на близлежащей скотобойне. Фэны накидывались на моего гомункулуса с таким же упоением, с каким я мучаю своих домашних питомцев, и рвали его на части зубами. Уже потом мне в голову пришло замораживать всю эту кашу из жил и почек в холодильной камере. Причем предварительно я на день оставлял это, с позволения сказать, "мясо" на солнце, где оно хорошенько подтухало и приобретало незабываемый аромат. Примерно в середине нашего сета глыбы льда с застывшими внутри потрохами раскалывались под потолком на мелкие куски, которые летели прямо на головы одуревших от жары фэнов. Обычно на один концерт у меня уходило около пяти галлонов тухлых внутренностей и одно-два ведра скотского дерьма".

Видимо проникнувшись подобными фокусами, в '93 году двое несовершеннолетних фанатов Deicide отловили на улице собаку, изуродовали и повесили труп животного на дереве, нарисовав на земле дьявольскую пентаграмму. Когда молодчиков замели в полицейский участок, они все свалили на Бентона и обещали больше не делать таких вещей и никогда в жизни не слушать Deicide.

Между тем, прознавший о жертвоприношении собаки Глен в интервью одной местной газете сказал, что Deicide здесь не при чем, хотя оговорился, что может понять поступок ребят, так как сам "обожает убивать".

Третий альбом Deicide назывался (и надо сказать, до сих пор называется) "Once Upon a Cross". Более богохульной дэтовой поделки мир еще не видел. Все в этом диске на сто процентов соответствовало названию Deicide - от обложки до названий песен. Чего стоят только такие перлы как "Kill the Christian" и "When Satan Rules His World".

Обложку для этого диска нарисовал английский художник Тревор Браун, по сравнению с фантазией которого меркнет и шизофреничный сюрреализм Дали, и безумный талант Гайгера.

"Тревор нарисовал именно то, что я и хотел, - сказал по поводу картины Бентон, - на свете не так уж много людей, которые смогли бы сделать что-либо более трогательное".

Столь яростные нападки на религию не прошли мимо многочисленных сатанинских организаций, тут же попытавшихся наладить с Deicide дружественные отношения. Увы, всем им пришлось обломать зубы о железобетонную стену нецензурной брани Глена Бентона. В считанные дни он успел облить грязью почти все сатанинские секты, какие только знал. Особенно досталось ЛаВею: "К чертям все эти секты, к чертям сатанизм! - не на шутку разошелся Бентон, - я не хочу иметь ничего общего с этими голливудскими сатанистами! Для меня на первом месте стоит моя философия, а для них - бизнес. Однажды, в каком-то интервью меня спросили, что я думаю по поводу смерти Антона ЛаВея. Думаете, я выразил свои искренние соболезнования? Как бы не так! К чертям ЛаВея! Нам и так пришлось слишком долго ждать пока он соизволит сдохнуть! Вот уж кого я никогда не хотел бы видеть в числе своих друзей."

Если уж речь зашла о том, кого Глен "не хотел бы видеть в числе своих друзей", то одним Антоном ЛаВеем этот список не ограничивается.

"Подавляющие большинство двуногих - полнейшие кретины! - делится соображениями Бентон, - А в среде так называемых рок-музыкантов, хороших людей вообще днем с огнем не сыщешь. Посмотрите на современную сцену - детский сад вперемешку с барыгами! На норвежский срам я уже без смеха и смотреть не могу. Конечно, и в блэк-металле есть несколько достаточно неплохих команд, но в большинстве своем блэкстеры - это панки какие-то, которые понятия не имеют о чем поют.

Про старые команды я вообще молчу. Скурвились все, кто только мог. Metallica в расчет не берем, здесь и так все понятно, но Slayer... Стайка бестолочей в ожидании золотого дождя! Надеюсь, что они узнают о моем мнении относительно себя. Искренних групп сейчас - как в дерьме конфет. Вокруг одни позеры, озабоченные денежными вопросами. Единственные, кто не изменяет себе - это Vader. К сожалению, это все".

Разумеется, разве можно допустить, чтобы Глен не сказал пару ласковых и в адрес правительства своей страны, которое, кстати, никогда особо не одобряло его деятельность: "Мы живем в прекрасной стране, однако правительство у нас - хуже некуда. Куда смотрят эти идиоты? Все законы, которое они принимают, направлены только на улучшение жизни сраных богачей! Политиканы улыбаются с экранов телевизоров, кормят обещаниями и клянутся обеспечить райскую жизнь, однако на самом деле они смеются над нами и считают за необразованную чернь! А наш президент - вообще тема отдельной беседы. Его харю я уже просто видеть не могу"!

Не меньшее отвращение вызывают у Бентона и воротилы шоу-бизнеса, причем Roadrunner он в данном случае не ограничивается: "Да они все козлы, каких убивать надо! Взять хотя бы все эти новомодные фестивали вроде Milwaukee Metal Fest. Устроители подобных праздников плевать хотели и на группы, и на их фэнов. Единственное, что их волнует, какой процент им удастся оторвать от гонорара, причитающегося группе. Что касается Deicide, то мы больше никогда не объявимся на Milwaukee. Последний раз, когда мы там играли, один педик из числа промоутеров зажал половину наших денег. Я кинулся было на него, всерьез намереваясь свернуть ему шею, однако какой-то человек из Restless Records вовремя понял, что с ними никто в бирюльки играть не собирается и тут же выплатил недостачу".

Между тем, несмотря на все препоны и постоянные угрозы, Deicide смогли-таки выпустить свой очередной диск под кодовым названием "Serpents of the Light" (по установившейся традиции, этот альбом стилистически нечем не отличался от своего предшественника), а вскоре в продаже появился и долгожданный концертный альбом "When Satan Lives", записанный в ходе турне в поддержку новой пластинки.

Несколько лет Roadrunner усердно занимались сбором средств, заработанных на этих альбомах, и о юбилейном (с точки зрения Глена) шестом номерном альбоме Deicide никто и речи не заводил.

Первые новости касательно очередного диска появились лишь несколько месяцев назад, когда Deicide уже почти закончили его запись: "Наш шестой лонгплей не представляет из себя ничего экстраординарного, - заявляет Глен, - мы не любим клавишные, не пишем баллад, сочиняем тексты исключительно на одну тематику, поэтому фэнам бояться нечего. Deicide не опопсели и не поменяли свой стиль".

Название для нового диска подыскивалось долго. Глен перепробовал огромное количество различных словосочетаний, выбрав в качестве "рабочего названия" аббревиатуру "ROP", значение которой он не расшифровывал. И лишь за месяц до выхода альбома он открыл тайну, и что же оказалось? А то, что пресловутая аббревиатура "ROP" представляла из себя сплошное надувательство, и настоящее название диска - "Insineratehymn" - не имело с ней ничего общего. Правда, Бентон признался, что идея назвать альбом "Insineratehymn" пришла ему в голову совсем недавно.

Вместе с тем, несмотря на точное соответствие всех риффов "Insineratehymn" стандартам Deicide, великий дэт-продюсер и хороший приятель Бентона Скотт Бернс в работе над альбомом участия не принимал. Учитывая, что все старые пластинки Deicide носили на себе отпечаток его таланта, сей факт выглядит довольно странно. Впрочем, Бентон не лезет в карман за объяснениями: "Бернс, без сомнения, - очень талантливый человек, однако в том, что он не смог принять в участия в записи "Insineratehymn" нашей вины нет. Сейчас Скотт работает программистом, и ему нет дела до тяжелой музыки. Тем не менее, я бы не стал заострять внимание на его фигуре, потому что основным генератором идей всегда были мы. Скотт же выступал только в качестве сопродюсера. Прежде всего Deicide это Брайан, Эрик, Стив и я. Вместе мы уже больше десяти лет топчем общественное мнение, и будем делать это до пришествия самого Сатаны"!

А этого события, как полагает Глен, ждать осталось недолго: "Надеюсь, скоро будет какой-нибудь катаклизм или ядерная война. Современное общество похоже на свечу, которую подожгли с обеих концов. Развязка уже близка, и как только на земле воцарится царство Хаоса, я заряжу все свои пистолеты и винтовки, вытащу тесак и, как Безумный Макс, выйду на улицу, отстреливая неугодных. В последнее время развелось огромное количество подонков, которым не место среди нас. И я буду одним из тех, кто очистит общество от этой заразы. Круто было бы повернуть время вспять и стать кровожадными дикими варварами. Вот тогда бы я оттянулся, ха-ха-ха"!


 

Dungeons Of Darkness   http://rellif.narod.ru   e-mail:  filler@gorodok.net

 

 

Сайт управляется системой uCoz